krino2 (krino2) wrote,
krino2
krino2

Categories:

Упаковка велосипеда

Наконец-то у меня дошли руки показать, как мы паковали велы для транспортировке в самолёте.

По правилам авиакомпании, при перевозе негабаритного груза следует предварительно звонить (в авиакомпанию) и предупреждать, что везёшь с собой негабаритный груз. Говорят, можно и так явиться на регистрацию, но если вдруг вместе с вами будет лететь, скажем, симфонический оркестр или сборная байдарочников и они зарегистрируются раньше, то может оказаться, что на борту нехватит места для вашего багажа.

При уведомлении АК оператору на телефоне надо сообщить габарит груза и он скажет когда перезвонить, узнать результат (у на было 2 дня).

После того, как вел был частично разобран и упакован, замерил габарит и сообщил в АК, через два дня сообщили, что одобрили перевоз "туда" и не одобрили "обратно". Тут надо сказать, что туда у нас был борт А310, а обратно Боинг 737 - есть предположение, что отказ связан с размером грузовых контейнеров, которые используются на данном типе воздушного судна и политикой компании по негабаритным грузам.

В итоге, вел был более тщательно разобран и перепакован до более меньших размеров. С новыми габаритами дали добро на "обратно". Под катом фото того, что получилось.

1. Вел в чехле. Вписались в габарит 170 x 23 x 100 (размер стандартной коробки для провоза велосипеда)


2. Для механической защиты использовался строительный утеплитель, который обычно кладут под ламинат. Скотч к нему липнет плохо, можно только обматывать по кругу, зато хорошо "шьётся" проволокой от витой пары.


3. Дополнительно защищал грипсы, чтоб не покоцались (котэ помогает снять) и вынос руля, как самый торчащий выступ


4. Вписать вел в габарит - тот ещё тетрис. Компоненты скреплял армированным скотчем, для надёжности. После сборки - этот кусок из велосипеда становится цельным, ничего не болтается и можно ставить как угодно на любой бок. Особо нужно следить, чтобы обода не перегибались и плотно прижимались к раме в точках в одной плоскости, иначе есть шанс исправлять восьмёрку после распаковки.


5. Задний переключатель снимается вместе с петухом и приматывается к перу изнутри. На фото скотч с наружной стороны уже разрезан.


6. Кусочек скотча, разрезанный по месту стыка поможет установить руль "как было".


7. Для защиты вилок использовал транспортировочные заглушки, которых бесплатно можно найти в веломагазине, которые сами собирают велы или, как я - на велорынке, в Сокольниках.


Педали приматываются скотчем одна к другой и одна из них вкручивается на место с обратной стороны. Для цепи я покупал замки (звено), чтобы можно было вручную снаять-одеть. Снятая цепь в целлофановом пакете приматывалась скотчем к раме. На этом веле покрышки со стальным кордом - они плохо складываются, на втором - кевларовые, они просто скручиваются, фиксируются скотчем и крепятся к раме. Получается компактней, но потом обнаружился и недостаток - спущенное колесо нельзя катить - оно быстро разбортовывается. Ещё, между спиц можно видеть скрученные камеры, а внимательный наблюдатель найдёт на фото седло и багажник :-)

Начало и оглавление
Tags: велопоход
Subscribe

  • Крым, день девятнадцатый

    В этот день в идеале хотелось бы доехать максимально близко до Анапы. Изначально хотелось сделать круг по Таманскому полуострову, но день отъезда…

  • Крым, день восемнадцатый

    Утром проснулись от восхода солнца - как показывает практика, спать в палатке под солнцем невозможно, т.к. она моментально превращается в сауну.…

  • Крым, день семнадцатый

    Едим на Азов. Планируем доехать до побережья и далее в сторону Казантипа на сколько хватит времени... 1. Почти на выезде из города красивая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Крым, день девятнадцатый

    В этот день в идеале хотелось бы доехать максимально близко до Анапы. Изначально хотелось сделать круг по Таманскому полуострову, но день отъезда…

  • Крым, день восемнадцатый

    Утром проснулись от восхода солнца - как показывает практика, спать в палатке под солнцем невозможно, т.к. она моментально превращается в сауну.…

  • Крым, день семнадцатый

    Едим на Азов. Планируем доехать до побережья и далее в сторону Казантипа на сколько хватит времени... 1. Почти на выезде из города красивая…