krino2 (krino2) wrote,
krino2

Амстердам. Часть 1.

Последние два дня нашего путешествия мы провели в Амстердаме, правда, снимал я только в первый день, второй день большей частью был посвящён подготовке к отъезду и закупке подарков-сувениров.

1. От гостиницы до аэропорта у нас был бесплатный автобус, а из аэропорта в город ездили на поезде типа электрички, по этому осмотр города у нас начался с привокзальной площади. Первое, что увидели - сотни велосипедов...

2. Опять какое-то строительство. На фото здание вокзала.

3. Второй момент - бросилось в глаза толпы народу в прилегающих улицах (фактически, это центр города)

4. В любой подворотне стоят велосипеды

5. Улица типа Арбата, на которой множество улиц с магазинами туристической ориентации

6. Магазинчик с распродажей бриллиантов. Понравился воон тот, справа вверху :)

7. Выходим к площади Dam

8. Площадь Дам

9. Музей мадам Тюссо. Внутрь не пошли - в кассу была приличная очередь, решили не тратить время.

10. Идём гулять в город, смотреть каналы. Церковь De Krijtberg.

11. За время движения было интересно наблюдать, как меняется архитектура и уже на севере Бельгии стали появляться конические крыши, которые в городе составляют практически сто процентов.

12. Каналы

13. ...и мосты

14. Просто улица с кафе

15. Практически все первые этажи строений - это магазины, кафе и т.п., а на верх ведёт узкая крутая лестница. Чтобы поднять что-то габаритное используются такие вот крюки.

16. Ещё каналы...

17. ...и мосты. Некоторые велосипеды имеют индивидуальный тюнинг, наверное, чтобы лучше было заметно в куче других.

18. Снова вернулись на площадь Дам....

19. Теперь пошли в другую сторону :)

20. Ещё каналы

23. Башня Монтелбансторен

24, Café de Sluyswacht, здание построено в 1695 году. Мне показалось, что оно как-то с наклоном стоит...

25. Какой-то памятник времён войны

Начало и оглавление
Tags: Амстердам, Голландия

• Псков

Последние выходные июля в городе проходят празднования дня города, что отчасти послужило толчком к поездке, тем более, что я уже давно планировал…

• Пушгоры и Михайловское

Пушкинский государственный заповедник объединяет места, связанные с жизнью и творчеством А.С. Пушкина и включает сёла Михайловское, Тригорское,…

• г. Остров

Остров - древнейший русский город. Первое упоминание в летописи о нем относится к 1341 году. Город расположен в 55 км. от Пскова на реке Великая.…