krino2 (krino2) wrote,
krino2

Крым, день восемнадцатый

Утром проснулись от восхода солнца - как показывает практика, спать в палатке под солнцем невозможно, т.к. она моментально превращается в сауну. Позавтракав, двинулись в Керчь. Сначала думали заехать на Казантип, но всю ночь с него доносилось не громкое бумц-бумц, вспомнили, что там вроде бы должен в эти дни проходить фестиваль электронной музыки, и решили туда не соваться.

1. Утро на Азове

Проехав Семёновку, свернули вправо в надежде проехать вдоль озера. Мы тогда ещё не знали, что на самом деле там как раз самое интересное...

2. Оказывается, на берегу озера располагается заброшенная стройка Крымской АЭС

Тоесть я знал, что она где-то тут есть, но я не знал, что она прям вот тут :)

3. По началу шли развалины каких-то производственных строений или цехов...

4. На всём обозримом пространстве - ни души. Один раз только попутным ходом обогнала нас какая-то машина.

5. А с самого краю руин - недостроенный корпус реактора...

Жаль, время нас поджимало, не было возможности зарулить туда, внимательней осмотреть достопримечательность...

6. Представления, куда ехать у нас не было, только направление :) По этому, обогнув стройку, решили возвращаться к озеру...

8. Получилось, что мы его как бы обогнули

9. Отъехав от АЭС, проехали через мусорную свалку, высохшие озёра и перед нами открылся вид на ветроэлектростанцию, тоже, похоже, заброшенную...

10. Ветряки поближе. Эти вроде целые, какие-то крутятся, какие-то стоят зафлюгерованные. Чуть в стороне есть ещё довольно много вертяков без всех или части лопастей.

Там проехали ещё мимо солнечной электростанции, но от неё практически ничего не осталось, только здание...

11. Доехали до "Генеральских пляжей"

12. Песок тут из крошеных ракушек

13. Неподалёку отдыхали ещё одни велосипедисты с рюкзаками (правда мы их заметили уже на отъезде) и парочка семей на автомобилях

14. Вид на Казантип

Дальше не снимал. Сначала ехали по дороге вдоль побережья, которая представляла собой бетонку, засыпанную сверху песком, по которому прошел трактор - ощущение, что едешь по стиральной доске. От вибрации даже два винта крепления багажника раскрутились, хотя перед поездкой я их все отворачивал, мазал лаком и затягивал обратно. К тому по песку наката вообще нет. Первый раз у нас кончилась вся вода - мы с собой постоянно возили по 5 литров воды каждый. На удачу по дороге нам попался по дороге пансионат Азовский, где нам разрешили набрать воды из-под крана. Шесть километров проехали за час. Дальше поселковыми дорогами двинулись в сторону Керчи. Последние пятнадцать километров было ехать довольно легко - по прямой под небольшой уклон.

В Керчи остановились в общаге типа гостиница от местного порта.