krino2 (krino2) wrote,
krino2

Крым, начало

Решили мы в этом году поехать покататься на великах по Крыму. Маршрут запланировали Симферополь-Анапа по южному берегу Крыма с перевалом через Ай-Петри в Большой Каньон и обратно и с посещением Азовского моря в районе Казантипа и Генеральских пляжей. Всего на три недели пути. Скажу сразу, что надо было брать 4 недели отпуска, т.к. для всех мест запланированных не удалось посетить.

Для выбора достопримечательностей использовался купленный заранее путеводитель по Крыму, а так же Викимапия. Впоследствии у нас сложилось стойкое ощущение, что с достопримечательностями нас постоянно разводят на бабки - практически везде платный вход, а смотреть в общем-то и нечего.

Итак, день первый. Около полудня мы выгрузились из поезда, и по плану у нас осмотр города и перемещение в Бахчисарай на ночевку. К осмотру запланированы Неаполь Скифский, Дом Воронцова, Дом Мильгаузена, Пещера-грот Чокурча. С вокзала заехали в центр, купили местную симку, пообедали, попили квасу (разливной квас, кстати, в Крыму очень вкусный, теперь московские квасы кажутся каким-то пойлом), в Симферополе самый дешевый квас - 3,5 гривны за пол литра. Далее нам попадался только по 4-5-6 гривен за 0,5.

Пока ехали к Неаполю, немного заплутали в частном секторе, сделали большой крюк, потеряли время, потом решили в грот не ехать, а дом Мильгаузена сходу не нашли, решили не терять времени и двинулись в Бахчисарай.

1. Неаполь Скифский. На самом деле он больше похож на старинный туалет, чем на памятник архитектуры.

2. Воронцовский парк.

3. Дом Воронцова.

4. С обратной стороны

5. Дорогу до Бахчисарая не снимал, это уже въезд.

Сам город мы проехали насквозь, его осмотр запланирован на завтра. С южной стороны у нас ночёвка на турбазе Колесо, в Баштановке. Отличное место.

Ссылка на трек

Пробег за день ~50-60 км.
Реальный трек не сохранился, на Ай-Петри у нас украли флешку с картами и частью сохранённых треков...

День второй
Tags: бахчисарай, велопоход, крым, симферополь

• Упаковка велосипеда

Наконец-то у меня дошли руки показать, как мы паковали велы для транспортировке в самолёте. По правилам авиакомпании, при перевозе негабаритного…

• Заключение

По просьбам трудящихся решил отдельным постом написать общие впечатления от поездки и особенности планирования... Глава первая. Подготовка.…

• Амстердам. Часть 2.

Продолжение... 1. Гуляли мы по городу, и, вдруг, вой сирен, куча машин с мигалками проезжают в полицейской раскраске. Потом через пару минут снова…